Хитрости
Старого Сапера
Как ты уже наверное знаешь,
в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является
заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам
надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – де_даст, который
всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного
саперного мастерства.
Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое
образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ,
и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком
для более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно
к делу.
«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит
на одном из трех возможных этапов игры.
Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком
разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить
пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о
том, что bomb has been planted. После этого в припрыжку с гиканьем, матом,
дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по
направлению к бомб-плэйну, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу
много, поэтому всей гоп-компанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее
все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный,
занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он
выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да
и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья
– ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки!
А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то
тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется
браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...
«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак,
изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья
вашим соперникам, вы узрели надпись Bomb has been planted. Поскольку, обычно
к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными,
то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как
и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще,
всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас
осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки
заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием
табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-плэйна засада.
Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-плэйна. Не забыв перед
этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш-
и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула
ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно
на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд
сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому
иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер
расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед
и с песней.
Теперь немного о процессе
разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 35-45 секунд, то есть
ориентировочно 45 (т.к. по умолчанию) . Разминирование – секунд 10. Отсюда
правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 17
секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С щипцами/дефузерами
разминирование проходит за 5 секунд. Так же на де_картах вообще высматривайте
террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько
его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся
как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле бомб-плэйна. Только
не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это
совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
«Пой мне еще...»
Вот и подошла к концу моя
мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера,
и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания взрывчатки.
Потому как без этого – в КС никуда...
|